Товар - лицом: бренд "Сделано в России" будут продвигать по всему миру
Реклама российских товаров может появиться на мировых телеканалах

Экономика | 20.02.2017

Бренд «Сделано в России» появится на мировых каналах. Именно так планирует продвигать отечественные товары Российский экспортный центр (РЭЦ). Этой весной рекламные ролики появятся на таких телеканалах как Euronews и других, вещающих в Латинской Америке и Азии. 

На подобного вида рекламу в этом году может быть выделено 370 млн рублей. Речь идет, как пишут «Известия», о выделении средств не только на информационное и рекламное сопровождение продуктов этого бренда, но и на другие инструменты повышения узнаваемости российской продукции за границей.

Помимо этой суммы в проекте Минторга, разработанного специально для этих нужд, указан перечень площадок для рекламы. В их список, помимо представленного выше Euronews, вошли канал Russia Today, международный проект «Российской газеты» Russia beyond The Headlines и прочие. 

В самом РЭЦ «Известиям» пояснили, что реклама будет запущена «в ведущих мировых СМИ со второго квартала 2017 года». Что касается стран для продвижения товаров «Сделано в России», то список приоритетов еще не утвержден окончательно и находится на согласовании. 

Что касается стран для продвижения, то приоритетными для распространения «Сделано в России», то он еще не утвержден окончательно и находится на согласовании. Скорее всего в нее войдут Латинская Америка и Юго-Восточная Азия, как сказали в РЭЦ. И хотя центр уже занят разработкой рекламной компании, постановление из правительства касательно ее выйдет лишь этой весной.

Продукция бренда «Сделано в России» будет направлена на частного покупателя – это косметика, игрушки, пищевая продукция и автомобили. Для того, чтобы повысить эффективность кампании, РЭЦ планирует заказать исследование потребностей иностранных покупателей касательно российских товаров. И на основе результатов будет разработана сама стратегия внедрения отечественной продукции на международный рынок.