Александр Андреев: «Перед нами снова стоят масштабные задачи»

Гордость страны | 20.07.2018

Одним из определяющих событий 2018 года станет начало крупного строительства в аэропорту «Уфа». Во втором квартале стартуют работы по реконструкции терминала внутренних авиалиний. Этап подготовительных работ включает в себя освобождение и демонтаж зданий попадающих в площадку застройки, а также работы по переключению сетей электроснабжения. После переключения электрических сетей начнутся полноценные работы по разработке котлована под терминал.

Второй крупный этап работ - перекладка сетей электроснабжения и связи, которая затронет места стоянок воздушных судов. В марте и апреле МС 6 и 7 будут закрыты. К летнему сезону работы планируется завершить, так что в пиковый период  эти места стоянок вновь будут введены в эксплуатацию.

«Летом аэропорт ожидает большой объем земляных работ, подготовка котлована для нового здания - это основная задача, - говорит генеральный директор  АО «МАУ» Александр Андреев. -Также планируется провести реконструкцию насосной станции второго подъёма сетей водоснабжения для обеспечения давления в системе водопровода нового терминала».

Задача, поставленная на 2018 год - полностью провести все работы подземного цикла и возвести каркас здания: колонны, перекрытия, подключить все инженерные сети. В 2019 году уже начнутся работы по остеклению, фасадные работы и т.д. Возведенный пристрой добавит к площади здания внутренних авиалиний три этажа по 5000 кв. м. Новое здание будет полностью задействовано под зону прилета.

Также в текущем году планируется провести все необходимые процедуры по выбору поставщика оборудования для модернизированного терминала. Запланировано приобретение двух телетрапов, а также трех новых багажных систем, благодаря которым аэропорт сможет принимать и одновременно обслуживать не менее трех авиарейсов, что, разумеется, скажется на скорости обслуживания и комфорте пассажиров.

О том, что одной из главных целей реконструкции является необходимость привести здание аэровокзала и всю терминальную инфраструктуру в соответствие с возможностями обновленного аэродрома не раз упоминал в своих интервью генеральный директор АО «МАУ». «И, разумеется, для того, чтобы сделать аэропорт более удобным для пассажиров, обновленное здание необходимо. Мы регулярно сталкиваемся с жалобами пассажиров на недостатки старого терминала, продиктованные именно его конструктивными особенностями -  отмечает Вячеслав Шульга.

Важно:

Из бюджета республики для реконструкции терминала внутренних авиалиний выделяется 500 млн рублей. Общая стоимость первого этапа проекта превысит 2,5 млрд рублей. 2 млрд рублей - привлеченные средства самого аэропорта.